Перейти к основному содержанию
x

Weka DK-52 - двигатель для алмазного бурения до 500 мм

Weka DK-52
Цена по запросу

С DK52 Weka продолжила успешную серию моторов алмазного бурения с водяным охлаждением для профессиональной работы и бурения диаметром до 500 мм. Наряду с чрезвычайно высокой выходной мощностью 4000 Вт, DK 52 имеет 22,9 кг веса, а также высокую степень безопасности работы.

Технические характеристики Weka DK-52

  • Тип привода: 380В
  • Вес: 22.90 кг
  • Мощность: 5200 Вт
  • Выходная мощность: 4000 Вт
  • Номинальная скорость вращения: 120/240/360 об/мин
  • Крепление коронки: 1 1/4" UNC
  • Крепление к двигателю: стандартное 4хМ8
  • Длина без рукоятки: 580 мм
  • Зашита от воды IP55
  • Термическая защита двигателя
  • Масляный редуктор с масляным насосом, муфта предельного момента, защита электроникой от перегрузки, плавный пуск, три скорости, шайба для легкого откручивания коронок
  • Производство: Германия

DK 52 имеет в целом следующие характеристики:
3 скорости - большой диапазон бурения с возможностью адаптации скорости для соответствующего диаметра бурения.
Оптимальная смазка узлов для высокой эффективности, высокой прочности и меньшего обслуживания. Новый и высокоэффективный масляный насос заботится об оптимальной смазке даже в вертикальном положении.
Предохранительная муфта - защищает оператора, машины и инструмент против механической перегрузки.
Антифрикционный элемент - это "умное кольцо" фиксируется на сверлильном шпинделе и в состоянии значительно сократить затраты на расходные материалы.
Трехфазный двигатель - чрезвычайно прочный, надежный, герметичный (IP55) с низкими эксплуатационными расходами двигатель, без щеток и вращающихся обмоток. Минимальное падение скорости при увеличении нагрузки.
Защита двигателя - тепловое реле, встроенное в обмотку статора, контролирует температуру. 
Охлаждение двигателя - Weka DK52 использует запатентованную технологию водяного охлаждения. Вода прогоняется через зазор между втулкой корпуса и корпуса двигателя. Благодаря интенсивному водяному охлаждению достигнута максимальная мощность при минимальном весе мотора. Электрическая часть мотора надежно отделена от системы охлаждения, что делает систему безопасной.
Металлический корпус - двигатель и коробка передач сделаны из алюминия. Это делает DK 52 механически и термически стабильной и долговечной, в отличие от пластмассовых корпусов.

Похожие товары